Были оптимизированы основные разделы сайта: главная страница, страница «О компании», «Каталог», страницы магазинов и т.д.
Также была проведена поисковая оптимизация существующих разделов каталога и вложенных в них подразделов. При этом использовались высокочастотные группы запросов, по которым была большая конкуренция.
Чтобы расширить структуру каталога, был создан специальный механизм тегирования, — создание ссылок с уникальными тегами для каждого товара.
Так, на странице каталога с оружием для охоты были добавлены теги, уточняющие запрос клиента: по брендам, стране производства, популярным запросам и бестселлерам.
Например, при поиске ружья 12 калибра клиент попадал на нужную страницу каталога — «Оружие для охоты». Изначально на сайте таких страниц не было, — мы создали их, поместили в них релевантные товары и оптимизировали под нужные запросы.

При переносе на https была вероятность снижения уровня трафика, но и «Яндекс», и «Google» одинаково положительно отреагировали на смену сертификата, что говорит о правильной организации процесса.
Мы провели работы, благодаря которым пользователям стало удобнее искать нужный товар. Прежде всего, была усовершенствована навигация по сайту.

Также был проработан функционал «умного» поиска. Мы добавили поисковую подсказку, которая при вводе слова с 3-й буквы предлагает подходящие варианты товаров.
На случай некорректного ввода в поиске предусмотрен словарь синонимов Например, вместо «benelli» можно ввести «бинелли» или «бенелли», — результаты будут одинаковые.
Это позволило сэкономить время посетителей на поиск нужного товара.

Был подключен модуль электронной коммерции, который позволил определить сумму выручки с каждого рекламного канала. С помощью него мы узнали, что большинство заказов с сайта осуществляется при переходе из поисковых систем.
Также на основе полученных данных были определены запросы, которые принесли наибольший доход, и наиболее популярные категории товаров.
Увеличилось количество трафика из поисковых систем: в «Яндексе» трафик увеличился в 2 раза — с 30 до 60 тыс. визитов, а в «Google» более чем в 2 раза — c 20 до 45 тыс. визитов.

За все время работы происходило стабильное увеличение дохода и среднего чека для трафика, привлеченного с поиска.
Большинство продаж осуществляются при первом посещении сайтаБольшинство сделок совершаются при первом посещении сайта, причем у таких продаж высокий средний чек.
Это можно объяснить хорошей конверсией сайта, его удобством для оформления заказов, а также доверием клиентов к бренду.
«Все возникающие вопросы и проблемы решаются быстро и качественно. К нашим пожеланиям, как заказчиков, прислушиваются, но почти всегда предлагают, как сделать еще лучше — профессионализм сотрудников на лицо.
Желаю вашему агентству процветания, достижения новых вершин и много лояльных клиентов!»


Успешность проекта обусловлена тремя факторами. Во-первых, доскональной проработкой каталога сайта через тегирование всех интересных для клиента разделов. Во-вторых, оперативной реакцией на возникающие трудности, будь то масштабные проблемы с сервером сайта или мелкие ошибки в верстке. В-третьих, наличием четкого плана по дальнейшему продвижению и развитию проекта.