Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это совокупность приемов, основанных на предоставлении полезной и актуальной информации (контента) не рекламного характера, с целью привлечения потенциальных клиентов. Главным преимуществом этого маркетингового инструмента является возможность эффективно и ненавязчиво предлагать целевой аудитории конкретные товары или услуги или формировать лояльное отношение к конкретному бренду.

Разработка и размещение контента на сайте

Контент на сайте обычно бывает двух видов: текстовый и графический. На «хорошем сайте» эти оба вида наполнения веб-ресурса должны быть представлены в разумных пропорциях. Иными словами чрезмерное количество видео, иллюстрации, фотографии, и анимации, практически не сопровождаемых текстовой информацией — такое же неудачное решение, как сайт, где размещены одни только тексты. Причем особо востребованным является уникальный контент для сайта, т. е. приветствуются эксклюзивные авторские статьи, а также видео и фото, которые созданы специально для данного веб-ресурса. Разумеется, наполнение таким контентом просто не может стоить дешево.

Особое внимание следует уделять рекламным баннерам, на просмотр которых, как показывают исследования, посетитель сайта от силы тратит 1-2 секунды. Это значит, что они должны быть настолько неординарными и интерактивными, чтобы пользователь захотел вникнуть в суть того, что они рекламируют.

Стоимость наполнения сайта контентом

Разработка контента сайта — это сложный процесс, требующий профессиональных знаний. В зависимости от того, какую направленность имеет веб-ресурс, стоимость его наполнения контентом может варьироваться в широких пределах. Например, для интернет-магазина эксклюзивных изделий хенд майд может понадобиться создание уникальных описаний каждого товара, и услуги фотографа, который сделает снимки с высоким разрешением. А вот информационному сайту нужен будет интересный текстовый контент, который будет «разбавлен» несколькими броскими и интересными иллюстрациями, которые привлекут внимание пользователя, случайно оказавшегося на сайте, и заставят прочитать текст. Кроме того, следует помнить, что пользователи, скорее всего, не захотят возвращаться на сайт, где не происходит обновление информации и месяцами «висят» одни и те же статьи. Таким образом, следует быть готовым к тому, что заказывать контент вам придется не один раз.

Наполнение сайта контентом лучше всего заказать специалистам, которые имеют большой опыт работы в данной сфере. В частности, наша студия интернет-маркетинга MarketArts присутствует на рынке подобных услуг уже более 10 лет. За прошедшие годы нами было создано множество красивых и успешных проектов, которые являются источниками постоянного и стабильного дохода для своих владельцев. У нас работают специалисты в различных областях интернет-маркетинга, поэтому к разработке контента для вашего сайта будет проявлен комплексный подход. Таким образом, вам не придется искать копирайтеров, специалиста по 3d дизайну и других исполнителей на отдельные виды работ. Заказав у нас контент, вы получите сайт, который быстро завоюет внимание пользователей интернета и быстро обзаведется собственной постоянной аудиторией.

Примеры нашей работы:

Фотообои Меркурий Арт

Печать и поклейка фотообоев в Москве. Ресурс с огромным фотобанком

  • дизайн сайта
  • разработка сайта
  • продвижение сайта
  • продвижение бренда
  • разработка, аналитика и ведение рекламных кампаний

Компания «Кольчуга»

Сеть оружейных салонов

  • техническая поддержка сайта
  • внедрение seo-стратегии

Получите маркетинговое
решение для Вашей компании:

*Мы гарантируем конфиденциальность Ваших персональных данных

Мы являемся официальными партнёрами: