Прежде чем приступить к работам по созданию сайта, мы провели анализ уже существующего сайта клиента и выявили его недочеты, которые необходимо было учитывать при разработке новых страниц.
Были созданы прототипы для каждой страницы сайта: для разделов «Услуги», «Отзывы», «Вакансии», «Блог», «Контакты», а также страниц каждого из клубов.

Тестовая подпись









Специально для Come On Gym была разработана уникальная дизайн-концепция, — разделение экрана сайта на 3 области.
Такая концепция позволила показать актуальную информацию и постоянным клиентам, и новым посетителям: новых она знакомит с жизнью клуба (на центральном и левом экранах), а текущих вовлекает в нее (на экране справа). Каждая область имеет свой скролл.


Для дизайна сайта мы использовали большие качественные картинки и видеоролики. На момент создания сайта данный прием был популярен, но не использовался в фитнес-тематике в рунете, — за счет этого сайт comeongym.ru действительно стал уникальным и запоминающимся.


Еще одно интересное решение, которое мы применили — добавление видеороликов в шапку страниц каждого из клубов.
Так, в шапку страницы фитнес-клуба в ТЦ «Авиапарк» мы добавили видео с демонстрацией залов. Такие видеоролики позволяют наглядно показать, что представляет собой фитнес-клуб, и привлечь еще больше клиентов.



В раздел «Расписание» также были добавлены видеоролики, — при нажатии на название занятия появляется видео, показывающее процесс тренировки.
Дизайн разрабатывался на основе фирменного стиля компании. Все работы по созданию дизайна и наполнению сайта заняли примерно 3 месяца.




Перед нами стояли 2 основные задачи:
- Увеличить количество заявок в текущие клубы
- Создать входящие обращения для новых клубов
В качестве маркетингового инструмента, способного решить эти задачи, была выбрана таргетированная реклама. С помощью нее удалось не только охватить большое количество потенциальных клиентов, но и в целом уменьшить стоимость лида.
Мы настроили рекламу в «Яндекс.Дисплей», MyTarget, Instagram и Facebook.
Был настроен таргетинг на следующие группы людей:






«Все становится возможным, когда над нашим проектом трудится такая сплоченная высококвалифицированная команда. За год совместной работы мы достигли больших высот.
Уверены, что следующие года будут только подтверждать правильность выбора и надежность подрядчика. Только вперед!»
Анастасия Полянская, digital-маркетолог компании «Come On Gym»
