Специалисты агентства «MarketArts» начали со стратегического планирования — составили список работ и согласовали его с заказчиком:
Выявили сильные и слабые стороны.
Подготовили список рекомендаций по разработке нового сайта.
Строительство — сложная услуга в нише с высокой конкуренцией, в ней не так просто получить заказы из интернета. Чтобы решить эту задачу, необходимо определить инструменты, которые уже работают у конкурентов и сделать их лучше.
Для начала мы провели анализ свыше 100 сайтов строительной тематики, которые находятся в топе выдачи поисковых систем по целевым запросам.
Результатом работы стал аналитический документ, включающий подробные рекомендации по разработке нового сайта.



























Заказчик предоставил достаточно обширное описание всех выполняемых компанией работ, под которые необходимо получить заявки из интернета.
Основываясь на этом, специалист по SEO-оптимизации собрал первичное семантическое ядро — порядка 600 запросов, которые были распределены по соответствующим страницам структуры сайта. Результатом работы стала таблица — карта релевантности.

Имея на руках готовую структуру сайта, мы определили, из каких уникальных шаблонов страниц будет состоять новый сайт.
Для каждой такой страницы был разработан подробный прототип, показывающий, из каких элементов состоит страница, как работает функционал, и как устроен пользовательский интерфейс.









Получив готовые прототипы страниц, разрабатываем дизайн-концепцию. Находим наилучшее решение, которое делает сайт уникальным на рынке строительных компаний и выполняет поставленную на старте задачу. Детально прорисовываем каждый шаблон.




Наиболее важными для конверсии являются страницы услуг – именно на них чаще всего попадет потенциальный клиент из поисковых систем. Для страниц этого типа мы разработали конструктор лендингов, который позволяет в течение пары минут скомпоновать страницу из порядка 15 заранее подготовленных типовых блоков. Маркетолог может расставить на странице информационные поля и конверсионные элементы в любой последовательности. Это поможет быстро и качественно тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
Все ключевые страницы сайта — в нашем случае, это страницы «услуг»— необходимо наполнить уникальным и релевантным текстом, который ответит на вопросы пользователей по каждой услуге.
Качественный контент — это один из важнейших факторов ранжирования сайта в поисковых системах на сегодняшний день.






Старый сайт компании представлял собой одностраничный лендинг. Закономерно, что посещаемость была практически нулевой, а обращений через сайт не было. Для поиска клиентов использовались только холодные звонки.
Запуск нового сайта состоялся в середине марта 2017 года. Благодаря расширенной в десятки раз структуре, большому количеству полезного контента, а также проведению работ по оптимизации сайта, поисковый трафик на сайт вырос в несколько раз уже в первые два месяца его работы.

Менеджеры компании обрабатывают входящие теплые заявки.
В первые месяцы работы обработано 75+ качественных сделок, большая часть которых, в том числе крупные тендеры, пришли с рекламы и поисковых запросов.
38 сделок находятся на стадии согласования, по 2 получена предоплата.
