Комплексный анализ сайта

Комплексный анализ сайта считается эффективным методом увеличения продаж, получения высокой отдачи от рекламы и улучшения юзабилити интернет-ресурса. Обычно услуга «анализ сайта» включает:

  • Аудит юзабилити и анализ контента веб-ресурса

Как указывают специалисты, удобство использования сайта для пользователей и качественный контент являются одними из главных факторов, позволяющих превратить целевых посетителей веб-ресурса в заказчиков или в покупателей. Этот вид аудита выявляет существующие недостатки, из-за которых гости сайта не совершают такие необходимые действия, как оформление заказа, звонок менеджерам, знакомство с контентом, подписка на рассылку и др.

  • Анализ источников трафика

Данный анализ выявляет, в какой степени трафик является целевым, с каких веб-ресурсов и по каким ключевым словам на сайт идет наибольший целевой трафик, и какие его потенциальные источники задействованы недостаточно. Подобный подход позволяет внести корректировки в продвижение сайта, оценить эффективность рекламной компании и вернуть утерянный целевой трафик.

  • Аудит рекламных предложений, которые находятся на сайте

На многих сайтах размещается собственная реклама, дополнительно оповещающая посетителей и заставляющая их обратить внимание на конкретные товары, услуги, новый сервис акции, скидки, и т. д. Путем аудита внутренней, собственной рекламы веб-ресурса выясняют, насколько эффективно она используется, и какие меры следует предпринять, чтобы улучшить данный показатель.

С этой целью на основе экспертного мнения оцениваются тексты и дизайн рекламных предложений, а правильность выбора расположения рекламных банеров устанавливается посредством инструментов, позволяющих проанализировать поведение посетителей.

  • SEO-анализ сайта

Такой аудит производится для выявления тех недоработок на сайте, которые мешают ему занимать в поисковой выдаче лидирующие позиции.

Технический анализ работы сайта

Для эффективного функционирования сайта не менее важен и технический аудит. Он бывает начальным и длительным.

В первом случае он включает:

  • анализ трастовости ресурса, определяемый возрастом, ТИЦ и PR, а также наличием в Яндекс Каталоге;

  • анализ мета-тегов и тайтлов страниц ресурса;

  • выявление числа проиндексированных страниц в поисковиках Гугл и/или Яндекс;

  • аудит качества и количества внешних ссылок сайта;

  • сравнительный анализ числа релевантных страниц по определенным запросам с конкурентами.

Эти меры, как правило, позволяют лишь частично проанализировать техническое состояние сайта. Для выявления более глубинных проблем нужно произвести анализ:

  • программной части ресурса и определить насколько он соответствует стандартам W 3C;

  • на наличие несуществующих страниц;

  • качества верстки сайта;

  • на корректность отображения 404 ошибки;

  • настроек сервера;

  • на наличие ошибок в навигационной структуре веб-ресурса;

  • времени загрузки страниц;

  • файла robots.txt;

  • корректности работы модулей сайта;

  • оптимизации flash-анимации и других графических элементов.

Маркетинговый анализ веб сайта

Маркетинговый анализ веб-ресурса призван способствовать увеличению его прибыльности. Такой аудит состоит из анализа:

  • бизнеса клиента;

  • рыночного сегмента;

  • бизнеса конкурентов, включая недостатки и преимущества;

  • трафика

  • целевой аудитории.

В свою очередь, например, аудит целевой аудитории подразумевает получения ответов на следующие вопросы:

  • кто является целевой аудиторией, и какими характеристиками эта группа обладает;

  • почему те или иные сайты конкурентов привлекают больше посетителей;

  • что отпугивает целевую аудиторию от вашего сайта;

  • какой фактор более всего оказывает влияние на принятие решения о покупке;

  • какие потребности целевой аудитории не нашли своего отражения на сайте;

  • какие дополнительные стимулы и услуги, представляющие интерес для целевой аудитории, можно еще внедрить.

Профессионалы оценивают маркетинговую эффективность сайта по нескольким десяткам параметров, максимально влияющим на продажи с сайта. По результатам маркетингового аудита веб-сайта создается отчет о существующей на данный момент ситуации, и вырабатываются рекомендации по увеличению продаж. В результате их выполнения ресурс начинает приносить большую прибыль.

Заказать анализ сайта

Заказать анализ сайта лучше в студии интернет-маркетинга MarketArts. У нас работают опытные специалисты, способные справиться с решением задач любой сложности. Обратите внимание, при заказе услуг по продвижению, наши веб-мастера произведут технический, комплексный и маркетинговый анализ интернет-ресурса совершенно бесплатно!

Обращайтесь! Мы поможем сделать ваш сайт удобным и эффективным инструментом получения прибыли.

Примеры нашей работы:

Сеть фитнес клубов «Come on gym»

Фитнес клубы в ТЦ Vegas, Авиапарк, Лейпциг

  • концепция и дизайн-макеты
  • разработка адаптивного сайта
  • продвижение сайта
  • продвижение бренда

Студия дизайна интерьера и архитектуры Artum

Одна из самых крупных дизайн-студий интерьера в России

  • разработка адаптивного сайта
  • продвижение сайта
  • продвижение бренда

Получите маркетинговое
решение для Вашей компании:

*Мы гарантируем конфиденциальность Ваших персональных данных

Мы являемся официальными партнёрами: