Задача
Сделать сайт более привлекательным для потенциальных клиентов и вывести его в ТОП, добиться увеличения трафика и заявок.
Этап #1
Обновление сайта
Все работы по преобразованию сайта состояли из 2 частей:
- Визуальное обновление
- Техническое обновление
Техническое обновление сайта
1. Калькулятор расчета стоимости грузоперевозки
Способен рассчитать стоимость доставки из города А в город Б
Позволяет посетителю ориентироваться в стоимости перевозки груза
Сразу отправляет заявку, если стоимость перевозки устраивает посетителя
Чтобы воспользоваться калькулятором, нужно нажать на кнопку «Рассчитать стоимость грузоперевозки» на главной странице
Так выглядит калькулятор в действии


2. Функционал отслеживания груза
Мы создали функционал, с помощью которого можно отслеживать процесс перевозки груза. Чтобы посмотреть информацию по грузу, нужно ввести номер накладной в специальную форму.
Функционал для отслеживания также находится на главной странице сайта, что очень удобно

3. Кнопка оплаты онлайн
Чтобы оплатить перевозку, нужно нажать кнопку «Онлайн оплата», выбрать вид перевозки, ввести ID и стоимость заказа
Таким образом, все важнейшие действия, связанные с заказом перевозки, ее оплатой и отслеживанием, можно произвести на главной странице сайта, что очень удобно для посетителей.
Также мы добавили кнопку для оплаты перевозки груза онлайн.

Этап #2
Интернет-маркетинг
Работы по продвижению сайта aerodar.ru проходили по 2 основным направлениям:
Страница, посвященная авиаперевозкам из Москвы в Санкт-Петербург
- SEO
- Настройка рекламных кампаний

Реклама
1. Ретаргетинг РСЯ по направлениям
Мы использовали несколько видов «догоняющей» рекламы в РСЯ, например, рекламу по направлениям. Работает она следующим образом.
Объявление для пользователей, интересующихся авиа-доставкой по направлению «Москва-Якутск»
- Предположим, что мы знаем планируемые даты вылета самолетов из Москвы в Якутск, и наша задача — укомплектовать эти борта грузами.
- Мы настраиваем объявления на всех посетителей, которые вводят запрос «авиаперевозка Москва-Якутск», но не совершают целевых действий, и догоняем их этой рекламой.
- В тексте объявления мы указываем, что скоро планируется вылет, и приводим ближайшие даты перевозок. Это отлично стимулирует людей оставить заявку.

2. Общий ретаргетинг на всех пользователей, посетивших сайт
Таким объявлением мы «догоняем» пользователей, давно не посещавших сайт
3. Реклама в РСЯ на каждый вид оказываемых услуг
Были созданы и настроены рекламные объявления для мобильных устройств. Также для рекламных кампаний были применены следующие решения:
Авиаперевозки
Экспресс-доставка
4. Объявления в поисковиках с максимальным охватом
Реклама компании «Аэродар» в «Яндексе»
5. Мобильные объявления
Были созданы и настроены рекламные объявления для мобильных устройств. Также для рекламных кампаний были применены следующие решения:
Постановка быстрых ссылок в объявлениях
Особенно большой популярностью пользуется ссылка на калькулятор авиаперевозок, — эта страница имеет очень высокую конверсию.
Корректировка ставок для самых приоритетных направлений
Корректировки ставок позволяют менять цену клика при показе объявления определенной аудитории.
Установка времени показа для каждого из городов
Показ объявлений был настроен на города из разных часовых поясов (например, Москва и Владивосток), поэтому для каждого города было установлено свое время для показа рекламы.
Применение спецоператора
Применение спецоператора для тех направлений, которые маржинальны только в одну сторону.
Также мы настроили ретаргетинг на всех пользователей, которые посетили сайт в течение последних 40 дней, но не совершили целевых действий.

Были размещены рекламные объявления в «Яндексе» и Google.

Реклама, которую мы применяли, оказалась очень эффективной. На скриншоте ниже можно увидеть, что большой процент переходов по рекламе заканчивается конверсионным действием.

Результат за 2,5 года работы
Увеличение поискового трафика в 2,5 раза
Вывод сайта на топовые позиции
Сравнение позиций за период с 08.09.15 по 09.10.17
Динамика позиций сайта

-
Сайт вошел в ТОП-10 по следующим запросам:
- авиаперевозки;
- авиадоставка из Москвы;
- авиаперевозки грузов из Москвы;
- авиа экспресс доставка;
- и пр.


Таким образом мы достигли главной цели: привлекли новых посетителей на сайт и добились увеличения трафика, и количества заявок.
Ирина Силаева
Интернет-маркетолог

Факторами успеха данного проекта стали:
- новый, привлекательный, удобный для пользователей сайт, подробно отвечающий на все вопросы о компании и услугах
- функционал, минимизирующий связь с операторами. В режиме онлайн можно рассчитать стоимость перевозки, отследить груз, оплатить заказ и пр.
- вывод сайта в ТОП10 по флагманской услуге авиаперевозок. Здесь результат был достигнут в первую очередь за счет продуманной структуры сайта.