Почему так важно проводить подготовительные работы перед созданием сайта? Ответ очевиден, – прежде чем создавать сайт, сначала нужно понять, как и зачем это делать: узнать об особенностях бизнеса клиента, провести конкурентный анализ, разработать грамотную структуру сайта. Только после этого можно будет создать сайт, который будет максимально отвечать требованиям бизнеса и эффективно выполнять свою главную функцию – увеличение продаж.
Маркетинговый аудит – это подробный анализ текущего состояния компании, – ее эффективности, конкурентоспособности и клиентоориентированности. Аудит помогает выявить факторы, мешающие успешному развитию бренда в интернете, а также его точки роста, и позволяет составить верную маркетинговую стратегию, которая станет направляющим вектором компании.
Контекстная реклама – по-настоящему эффективный инструмент продвижения в интернете, приносящий реальные заявки и продажи. Она позволяет передать потенциальному клиенту максимально точную и полезную информацию о продукте и охватить большую часть целевой аудитории.