+7 495 975 91 08 Заказать звонок
Москва, Багратионовский проезд 7, к.20А, БЦ «Gallery», офис 304
Интернет-маркетинг
Комплексный
интернет-маркетинг

Наша с вами цель — построить прозрачную и эффективную систему получения заявок в интернете.

Поэтому мы подходим к маркетингу комплексно, выбирая инструменты и постоянно отслеживая и корректируя стратегию на основе аналитики и статистики.

Проводим аудит

Залог успешной рекламной кампании — правильная аналитика перед стартом. Мы заранее изучаем рынок, целевую аудиторию и конкурентов с целью выявления точек роста проекта, чтобы определить, как можно увеличить целевой трафик и повысить конверсию.

Изучаем целевую аудиторию Отвечаем на вопросы: кто эти люди? Что им действительно нужно и почему? Когда и где они готовы это купить?
Исследуем конкурентов Их сайты и маркетинговые активности. Находим, за счет чего лидеры вашей сферы вышли в ТОП.
Определяем текущие показатели проекта Детально изучаем уже настроенные рекламные инструменты, анализируем поведение пользователей на сайте.
Создаём стратегию

Ключевой этап. Подробно расписываем все работы в формате: «что будем делать — что это даст». Стратегия составляется на первые 2-3 месяца, далее она обновляеся в зависимости от результатов и приоритетов.

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

Запускаем инструменты

В комплекс наших услуг по интернет-маркетингу входят все необходимые инструменты. Мы делаем практически всё, разве что аккаунты в соц.сетях не ведём.

SEO продвижение Набор действий и процессов, направленных на то, чтобы поднимать позиции сайта в органической выдаче поисковиков.
Реклама в интернете Контекстная и медийная. В Яндексе, Гугле, специализированных сервисах и на тематических площадках.
Таргетинг Поиск и привлечение клиентов из Вконтакте, Facebook, Instagram и MyTarget.
Внешний контент-маркетинг Работа над узнаваемостью и авторитетом бренда в интернете: цитируемость, отзывы и т.п.
E-mail маркетинг Почтовые рассылки с автоворонками, акциями, апсейлами и пресейлами.

Площадки, рекламные объявления и сами инструменты подбираются исходя из предварительных исследований и маркетинговой стратегии. Перед стартом мы точно знаем, что и как надо запускать.

Считаем эффективность и оптимизируем бюджет

Настраиваем систему сквозной аналитики, которая позволяет видеть все самые важные показатели маркетинга: количество и стоимость заявок, клиентов в разрезе каждого рекламного канала с точностью до ключевых слов в объявлении или поисковых запросов.

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

Дальнейшая стратегия проста и понятна: мы смотрим на цифры, собираем статистику и перераспределяем бюджет в пользу того, что приносит вам больше денег. Когда все инструменты правильно настроены и есть опыт в улучшении показателей, сделать это несложно.

Пример работы Ройстата
Результат

В итоге вы получаете не набор рекламных кампаний и непонятных показателей CTR, CPT, ePC и CTT, а прозрачные и понятные показатели с понятной рабочей стратегией увеличения прибыли.

Хочу такой результат


Выполненные проекты
БиоХимПро Как создание онлайн-каталога привело к расширению бизнеса
Стальные двери «Бастион-С» За год работы увеличение продаж дверей в 2 раза
Строительная компания «Фриз» Продажа услуг строительной компании через интернет
Компания «Кольчуга» Продвижение оружейного интернет-магазина
Транспортная компания «Аэродар» В 2,5 раза рост поискового трафика
Сеть фитнес клубов «Come on gym» 20–кратное увеличение количества заявок
Агентство элитной недвижимости VestaДом Нестандартные маркетинговые решения для продажи элитной недвижимости



Кто работает над проектом

Интернет–маркетолог — руководит большой командой специалистов

Веб–аналитик
E–mail маркетолог
SEO–специалист
Специалист по рекламе

Интернет–маркетолог — отвечает за результат

  1. Распределяет задачи, прописанные в стратегии
  2. Анализирует показатели каждого инструмента
  3. Корректирует стратегию
Нанять команду