Залог успешной рекламной кампании — правильная аналитика перед стартом. Мы заранее изучаем рынок, целевую аудиторию и конкурентов с целью выявления точек роста проекта, чтобы определить, как можно увеличить целевой трафик и повысить конверсию.
Ключевой этап. Подробно расписываем все работы в формате: «что будем делать — что это даст». Стратегия составляется на первые 2-3 месяца, далее она обновляеся в зависимости от результатов и приоритетов.





В комплекс наших услуг по интернет-маркетингу входят все необходимые инструменты. Мы делаем практически всё, разве что аккаунты в соц.сетях не ведём.
Площадки, рекламные объявления и сами инструменты подбираются исходя из предварительных исследований и маркетинговой стратегии. Перед стартом мы точно знаем, что и как надо запускать.
Настраиваем систему сквозной аналитики, которая позволяет видеть все самые важные показатели маркетинга: количество и стоимость заявок, клиентов в разрезе каждого рекламного канала с точностью до ключевых слов в объявлении или поисковых запросов.




В итоге вы получаете не набор рекламных кампаний и непонятных показателей CTR, CPT, ePC и CTT, а прозрачные и понятные показатели с понятной рабочей стратегией увеличения прибыли.
Хочу такой результатИнтернет–маркетолог — руководит большой командой специалистов
Интернет–маркетолог — отвечает за результат
- Распределяет задачи, прописанные в стратегии
- Анализирует показатели каждого инструмента
- Корректирует стратегию