+7 495 975 91 08 Заказать звонок
Москва, Багратионовский проезд 7, к.20А, БЦ «Gallery», офис 304
Строительная компания «Фриз»
Продажа услуг строительной компании «ФРИЗ» через интернет
Строительная компания «Фриз» Крупная московская строительная компания «ФРИЗ», выполняющая функции генерального подрядчика, технического заказчика или генерального проектировщика.
Задача Создать сайт, который станет инструментом продаж и в то же время будет брендовой визитной карточкой. Привлечь на ресурс целевой трафик через интернет.
Этап #1Разработка стратегии

Специалисты агентства «MarketArts» начали со стратегического планирования — составили список работ и согласовали его с заказчиком:

Аудит Провели анализ имеющегося сайта и сайтов конкурентов.
Выявили сильные и слабые стороны.
Подготовили список рекомендаций по разработке нового сайта.
Сбор семантики Собрали примеры навигации по сайту у конкурентов. Сформировали семантическое ядро, которое уже точно дало нам понять будущую структуру сайта и главного меню.
Проектирование На этом этапе сайта детализация интерфейса и остальных мелочей были для нас не важны, для нас было важно построить правильную структуру и понять, как она будет взаимодействовать с пользователями и согласовать именно такую концепцию с заказчиком.
Дизайн Создали минималистичный дизайн с полноэкранными фоновыми изображениями, простыми формами и крупными элементами, – чтобы презентация компании выглядела современно и привлекательно.
Разработка сайта Вести разработку решили на базе MODX – популярной системы управления контентом с открытым кодом. Это позволило, во-первых, уменьшить издержки на разработку и дальнейшую поддержку сайта, во-вторых, обеспечить гибкость и скорость при его модернизации.
Создание контента Мы создали на сайте свыше 60 страниц услуг, для каждой из которых были написаны уникальные описания. Кроме того, на сайт завели десятки реально выполненных строительных проектов, включая описание и множество предварительно обработанных фотографий.
Тестирование и запуск сайта После окончания работ по разработке и верстке, сайт был протестирован и запущен в работу на основной домен в Апреле 2017 года.
Привлечение на сайт целевого трафика Заказчик обратился к нам с целью создать сайт, который приведет реальные продажи из интернета. Через несколько месяцев работы сайта и стратегии рекламы, сформированную под проект мы вышли на сумму по сделкам - 1 011 696 904 ₽
Проведение аудита

Строительство — сложная услуга в нише с высокой конкуренцией, в ней не так просто получить заказы из интернета. Чтобы решить эту задачу, необходимо определить инструменты, которые уже работают у конкурентов и сделать их лучше.

Для начала мы провели анализ свыше 100 сайтов строительной тематики, которые находятся в топе выдачи поисковых систем по целевым запросам.

Результатом работы стал аналитический документ, включающий подробные рекомендации по разработке нового сайта.

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

Этап #2Сбор семантики

Заказчик предоставил достаточно обширное описание всех выполняемых компанией работ, под которые необходимо получить заявки из интернета.

Основываясь на этом, специалист по SEO-оптимизации собрал первичное семантическое ядро — порядка 600 запросов, которые были распределены по соответствующим страницам структуры сайта. Результатом работы стала таблица — карта релевантности.

Проектирование

Имея на руках готовую структуру сайта, мы определили, из каких уникальных шаблонов страниц будет состоять новый сайт.

Для каждой такой страницы был разработан подробный прототип, показывающий, из каких элементов состоит страница, как работает функционал, и как устроен пользовательский интерфейс.

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

Этап #3Дизайн

Получив готовые прототипы страниц, разрабатываем дизайн-концепцию. Находим наилучшее решение, которое делает сайт уникальным на рынке строительных компаний и выполняет поставленную на старте задачу. Детально прорисовываем каждый шаблон.

Дизайн главной страницы
Дизайн главной страницы
Мобильная версия
Мобильная версия
Дизайн страницы со списком проектов
Дизайн страницы со списком проектов
Дизайн карточки проекта
Дизайн карточки проекта
Этап #4Разработка сайта

Наиболее важными для конверсии являются страницы услуг – именно на них чаще всего попадет потенциальный клиент из поисковых систем. Для страниц этого типа мы разработали конструктор лендингов, который позволяет в течение пары минут скомпоновать страницу из порядка 15 заранее подготовленных типовых блоков. Маркетолог может расставить на странице информационные поля и конверсионные элементы в любой последовательности. Это поможет быстро и качественно тестировать и оптимизировать рекламные кампании.

Разработка контента и наполнение сайта

Все ключевые страницы сайта — в нашем случае, это страницы «услуг»— необходимо наполнить уникальным и релевантным текстом, который ответит на вопросы пользователей по каждой услуге.

Качественный контент — это один из важнейших факторов ранжирования сайта в поисковых системах на сегодняшний день.

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

Запуск сайта

Старый сайт компании представлял собой одностраничный лендинг. Закономерно, что посещаемость была практически нулевой, а обращений через сайт не было. Для поиска клиентов использовались только холодные звонки.

Запуск нового сайта состоялся в середине марта 2017 года. Благодаря расширенной в десятки раз структуре, большому количеству полезного контента, а также проведению работ по оптимизации сайта, поисковый трафик на сайт вырос в несколько раз уже в первые два месяца его работы.

Привлечение на сайт целевого трафика

Менеджеры компании обрабатывают входящие теплые заявки.

В первые месяцы работы обработано 75+ качественных сделок, большая часть которых, в том числе крупные тендеры, пришли с рекламы и поисковых запросов.

38 сделок находятся на стадии согласования, по 2 получена предоплата.

Получите маркетинговое решение для
вашей компании