+7 495 975 91 08 Заказать звонок
Москва, Багратионовский проезд 7, к.20А, БЦ «Gallery», офис 304
Сеть клиник «Skinerica»
Обновили бренд,
сайт и маркетинговые активности сети лазерных клиник
Сеть клиник «Skinerica» Сеть клиник Skinerica (бывш. Лазер-Бьюти) – клиники лазерного омоложения и лазерной хирургии в 4х регионах РФ.
Задача
  • Создать сайт для обновленного бренда.
  • Вывести сайт в ТОП поисковых систем во всех городах присутствия.
  • Настроить рекламные инструменты и привлекать клиентов в клиники.
Этап #1Разработка сайта
Проработка структуры сайта Провести анализ структуры сайтов конкурентов, находящихся в ТОП поиска.
Продумать вложенность и корректную рассадку ключевых запросов по страницам.
Провести подготовку для SEO-продвижения бизнеса.
Проектирование Продумать структуру продающих страниц.
Предусмотреть удобную навигацию по большому каталогу процедур.
Дизайн Выполнить макеты в обновленном фирменном стиле.
Передать образ и продукт компании через сайт.
Вызвать у целевой аудитории симпатию к бренду.
Наполнение контентом Для всех страниц сайта собрать и обработать изображения.
Структурировать контент.
Разработка сайта

У компании обновился бренд – параллельно с этим должен был обновиться и сайт.

Несмотря на то, что в маркетинге бьюти сферы большую роль играют различные акции, было решено уйти от кричащих о скидках баннеров в пользу стильных фотографий, которые говорят сами за себя.

Старый сайт
Новый сайт
Проработка структуры сайта с прицелом под SEO-продвижение

Сформировали семантическое ядро, которое уже точно дало нам понять будущую структуру сайта и главного меню.

Фрагмент структуры сайта в виде карты
Проектирование
itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img




Разработка дизайн-макетов сайта

Макеты нового сайта выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и презентацию услуг.

Дизайн главной страницы
Дизайн главной страницы
Мобильная версия
Мобильная версия
Дизайн каталога услуг
Дизайн каталога услуг
Дизайн страницы процедуры
Дизайн страницы процедуры
Наполнение сайта

Правильно подобранный визуал имеет огромное значение для привлечения клиентов в сфере красоты.

Совместно с сотрудниками сети мы подобрали и обработали изображения для баннеров и превью.

Баннер на главной
Раздел акции
Раздел врачи
Этап #2 Интернет-маркетинг
Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы Мы разобрались, по каким запросам приходят самые целевые клиенты, и сделали на них упор в рекламе.
SEO-продвижение Благодаря продуманной на этапе разработке структуре сайта мы достаточно быстро вышли на ТОПовые позиции и продолжаем улучшать видимость сайта.
Работа над узнаваемостью бренда в интернете После смены названия и обновления фирменного стиля одной из важнейших задач было не потерять клиентов, которые уже знали старый бренд.
Интернет-маркетинг

Общую задачу интернет-маркетинга мы разбиваем на 2 части — привлечь на ресурс целевую аудиторию и сконвертировать посетителей сайта в обращение.

Помимо этого в маркетинговой стратегии для компании «Skinerica» заложены решения по повышению узнаваемости бренда, постоянного контакта с аудиторией, а также повторным продажам.

Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы

Основа рекламной стратегии – это актуальное предложение, которое будет выглядеть более выигрышно на фоне конкурентов.

Отличаться от конкурентов также помогают правильно подобранные креативы к каждому виду процедур.

Изображение №1: Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
Изображение №2: Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
Изображение №3: Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
Изображение №4: Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
SEO-продвижение

Задача – обеспечить высокую видимость сайта в поисковых системах в 4х регионах – Самара, Ростов, Краснодар и Новосибирск. Для этого в каждом регионе мы разместили сайт на поддомене (например, в Краснодаре - https://krasnodar.skinerica-clinic.ru). По сути это один сайт, с одной административной панелью, но в каждом регионе он доступен по разным адресам.

Правильно спроектированная структура позволяет успешно достигать поставленной цели.

Работа над репутацией и узнаваемостью бренда в интернете

После смены названия и обновления фирменного стиля одной из важнейших задач было не потерять клиентов, которые уже знали старый бренд.

Для этого мы обновили название на всех ресурсах, где ранее было упоминание о «ЛазерБьюти».

А также подготовили и опубликовали пресс-релизы о смене бренда на популярных информационных порталах.

Каталог дверей на сайте
Результат

Вместе с компанией «Skinerica» мы прошли довольно масштабное изменение – полное обновление бренда. При этом сохранили старую аудиторию и смогли привлечь новую, более молодую, которую прошлый сайт не конвертировал.

Также удалось не только сохранить позиции старого сайта, но и быстро добиться динамики после обновления (июнь 2018). И судя по видимости, мы только в начале пути – еще удастся прибавить.

Получите маркетинговое решение для
вашей компании