- Создать сайт для обновленного бренда.
- Вывести сайт в ТОП поисковых систем во всех городах присутствия.
- Настроить рекламные инструменты и привлекать клиентов в клиники.
Продумать вложенность и корректную рассадку ключевых запросов по страницам.
Провести подготовку для SEO-продвижения бизнеса.
Предусмотреть удобную навигацию по большому каталогу процедур.
Передать образ и продукт компании через сайт.
Вызвать у целевой аудитории симпатию к бренду.
Структурировать контент.
У компании обновился бренд – параллельно с этим должен был обновиться и сайт.
Несмотря на то, что в маркетинге бьюти сферы большую роль играют различные акции, было решено уйти от кричащих о скидках баннеров в пользу стильных фотографий, которые говорят сами за себя.


Сформировали семантическое ядро, которое уже точно дало нам понять будущую структуру сайта и главного меню.













Макеты нового сайта выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и презентацию услуг.




Правильно подобранный визуал имеет огромное значение для привлечения клиентов в сфере красоты.
Совместно с сотрудниками сети мы подобрали и обработали изображения для баннеров и превью.



Общую задачу интернет-маркетинга мы разбиваем на 2 части — привлечь на ресурс целевую аудиторию и сконвертировать посетителей сайта в обращение.
Помимо этого в маркетинговой стратегии для компании «Skinerica» заложены решения по повышению узнаваемости бренда, постоянного контакта с аудиторией, а также повторным продажам.
Основа рекламной стратегии – это актуальное предложение, которое будет выглядеть более выигрышно на фоне конкурентов.
Отличаться от конкурентов также помогают правильно подобранные креативы к каждому виду процедур.




Задача – обеспечить высокую видимость сайта в поисковых системах в 4х регионах – Самара, Ростов, Краснодар и Новосибирск. Для этого в каждом регионе мы разместили сайт на поддомене (например, в Краснодаре - https://krasnodar.skinerica-clinic.ru). По сути это один сайт, с одной административной панелью, но в каждом регионе он доступен по разным адресам.
Правильно спроектированная структура позволяет успешно достигать поставленной цели.


После смены названия и обновления фирменного стиля одной из важнейших задач было не потерять клиентов, которые уже знали старый бренд.
Для этого мы обновили название на всех ресурсах, где ранее было упоминание о «ЛазерБьюти».
А также подготовили и опубликовали пресс-релизы о смене бренда на популярных информационных порталах.

Вместе с компанией «Skinerica» мы прошли довольно масштабное изменение – полное обновление бренда. При этом сохранили старую аудиторию и смогли привлечь новую, более молодую, которую прошлый сайт не конвертировал.
Также удалось не только сохранить позиции старого сайта, но и быстро добиться динамики после обновления (июнь 2018). И судя по видимости, мы только в начале пути – еще удастся прибавить.

