+7 495 975 91 08 Заказать звонок
Москва, Багратионовский проезд 7, к.20А, БЦ «Gallery», офис 304
Агентство элитной недвижимости VestaДом
Продвижение VestaDom: нестандартные маркетинговые решения
Агентство элитной недвижимости VestaДом Одно из ведущих агентств элитной недвижимости в Москве.
Задача Оптимизировать сайт для поисковиков Привлечь траффик при помощи рекламы Создать возможность заключения сделок через сайт
Этап #1 Реклама Таргетированная реклама

Мы реализовали несколько интересных маркетинговых решений по таргетированной рекламе, — остановимся на них подробнее.

1. Настройка таргетированной рекламы на платежеспособную аудиторию

Стояла задача привлечь на сайт платежеспособную аудиторию.
Для этого мы применили детальные таргеты для рекламы в соцсетях:

Показ объявлений в самых крупных бизнес-центрах Москвы класса «А» Мы настроили показ объявлений по геолокации, — сформировали список из адресов самых крупных бизнес-центров класса «А» в Москве и отметили их на карте.
Показ объявлений пользователям дорогостоящих мобильных устройств: бренд, модель. Предварительно мы попросили заказчика провести небольшое исследование внутри компании, а именно — обратить внимание на модель телефона клиентов, с которыми проводились встречи или переговоры.
Показ объявлений по интересам: недвижимость, частые путешествия заграницу, любители предметов роскоши, частые посетители дорогих ресторанов.
Таргетированная реклама в Instagram

С помощью этого метода нам удалось минимизировать стоимость клика по ссылке в данной не дешевой тематике.

Cтоимость клика, которую мы получили при продвижении объекта на ул. Арбат, составила 13,32 р.

Использование этих приемов позволило нам значительно сократить охват нецелевой аудитории и исключить переходы неплатежеспособной аудитории в данном сегменте.

2. Применение «горячего предложения» для получения контактов клиента

Также было решено использовать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram для получения контактов клиента. Но вместо описания преимуществ агентства мы решили сразу приглашать клиентов на ознакомительный тур на объект.

Чтобы подогревать интерес и имитировать «горячее предложение», мы еженедельно меняли даты туров по каждому из объектов, указывая максимально близкие даты.

Реклама с «горячим предложением» в Facebook
3. Заключение крупных сделок

Перед нами стояла задача продать дорогостоящие объекты. Например, нужно было продать готовый бизнес для потенциального инвестора, — клинику вместе с оборудованием, персоналом и клиентской базой.

Для этих целей мы решили использовать таргетированную рекламу, а аудиторией для показа выбрали тех пользователей, которые посещали сайты по продаже готового бизнеса.

Объявление о продаже клиники в Facebook

Таргетинг на аудиторию мы настраивали при помощи Google Adwords, определив целевую аудиторию по интересам. В итоге это принесло заявку, которая впоследствии сконвертировалась в сделку

Контекстная реклама и ремаркетинг

Также мы настраивали контекстную рекламу и ремаркетинг.

Реклама в Google Adwords
Контекстная реклама
Реклама в РСЯ
Объявление для ремаркетинга «Элитное жилье по уникальной цене»
Этап #2 SEO-продвижение

Мы провели стандартные работы по SEO: собрали семантическое ядро, состоящее из 2396 запросов, прописали метатеги, написали тексты для основных страниц и т.д.

Также мы придумали схему, визуально напоминающую фильтр квартир по районам Москвы и станциям метро, и разместили ее в футере сайта. Каждая из этих страниц статична и имеет свой URL и мета-теги, что позволяет привлечь на сайт больший объем трафика.

Фильтр по станциям метро для компании Vesta Dom

Кроме того, мы установили правило, согласно которому в описании недвижимости автоматически генерируются данные по стоимости, району или станции метро.

Страница с фильтром квартир по станциям метро стала одной из наиболее частых страниц входа на сайт, с хорошими показателями глубины просмотра и времени, проведенном на сайте.

Глубина просмотра — 4,47, время на сайте — 6:37 минут
Этап #3 Внешний контент-маркетинг

Мы провели работы по внешнему контент-маркетингу, — написание статей и размещение их на ресурсах с высоким трафиком и трастом. Внешний контент-маркетинг позволяет вывести статьи в ТОП по ключевым словам, нарастить качественную естественную ссылочную массу, а вместе с этим привлечь больше трафика на сайт и повысить узнаваемость компании.

Статья компании Vesta Dom на сайте male-hobby.ru

Также мы разместили информацию о компании на сайтах-агрегаторах по недвижимости и других ресурсах, позволяющих рассказать о бренде.

Результат
Увеличение трафика из поисковых систем в 1,5 раза:
с 250 до 370 визитов в месяц.
Количество переходов по рекламе достигло отметки 1200 посетителей.
Увеличение количества прямых заходов в 1,5 раза: с 270 до 400 визитов.
Таким образом, благодаря нашей работе по продвижению сайта и применению нестандартных маркетинговых решений, мы добились повышения трафика на сайте компании VestaDom, что впоследствии привело к увеличению количества сделок.
Ирина Силаева Интернет-маркетолог
Ирина Силаева

Кейс можно признать успешным за счет комплекса работ над узнаваемостью бренда, оптимизации рекламных бюджетов с целью продажи "горящих" объектов, вместо борьбы по самым высыкочастотным и дорогим запросам, а также применения настроек рекламных кампаний на узкую аудиторию. Так как недвижимость элитная, то здесь крайне важно было рекламироваться только нашей целевой аудитории.

Получите маркетинговое решение для
вашей компании