Мы реализовали несколько интересных маркетинговых решений по таргетированной рекламе, — остановимся на них подробнее.
1. Настройка таргетированной рекламы на платежеспособную аудиториюСтояла задача привлечь на сайт платежеспособную аудиторию.
Для этого мы применили детальные таргеты для рекламы в соцсетях:

С помощью этого метода нам удалось минимизировать стоимость клика по ссылке в данной не дешевой тематике.

Использование этих приемов позволило нам значительно сократить охват нецелевой аудитории и исключить переходы неплатежеспособной аудитории в данном сегменте.
2. Применение «горячего предложения» для получения контактов клиентаТакже было решено использовать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram для получения контактов клиента. Но вместо описания преимуществ агентства мы решили сразу приглашать клиентов на ознакомительный тур на объект.
Чтобы подогревать интерес и имитировать «горячее предложение», мы еженедельно меняли даты туров по каждому из объектов, указывая максимально близкие даты.

Перед нами стояла задача продать дорогостоящие объекты. Например, нужно было продать готовый бизнес для потенциального инвестора, — клинику вместе с оборудованием, персоналом и клиентской базой.
Для этих целей мы решили использовать таргетированную рекламу, а аудиторией для показа выбрали тех пользователей, которые посещали сайты по продаже готового бизнеса.

Таргетинг на аудиторию мы настраивали при помощи Google Adwords, определив целевую аудиторию по интересам. В итоге это принесло заявку, которая впоследствии сконвертировалась в сделку
Также мы настраивали контекстную рекламу и ремаркетинг.




Мы провели стандартные работы по SEO: собрали семантическое ядро, состоящее из 2396 запросов, прописали метатеги, написали тексты для основных страниц и т.д.
Также мы придумали схему, визуально напоминающую фильтр квартир по районам Москвы и станциям метро, и разместили ее в футере сайта. Каждая из этих страниц статична и имеет свой URL и мета-теги, что позволяет привлечь на сайт больший объем трафика.

Кроме того, мы установили правило, согласно которому в описании недвижимости автоматически генерируются данные по стоимости, району или станции метро.
Страница с фильтром квартир по станциям метро стала одной из наиболее частых страниц входа на сайт, с хорошими показателями глубины просмотра и времени, проведенном на сайте.

Мы провели работы по внешнему контент-маркетингу, — написание статей и размещение их на ресурсах с высоким трафиком и трастом. Внешний контент-маркетинг позволяет вывести статьи в ТОП по ключевым словам, нарастить качественную естественную ссылочную массу, а вместе с этим привлечь больше трафика на сайт и повысить узнаваемость компании.

Также мы разместили информацию о компании на сайтах-агрегаторах по недвижимости и других ресурсах, позволяющих рассказать о бренде.

с 250 до 370 визитов в месяц.



Кейс можно признать успешным за счет комплекса работ над узнаваемостью бренда, оптимизации рекламных бюджетов с целью продажи "горящих" объектов, вместо борьбы по самым высыкочастотным и дорогим запросам, а также применения настроек рекламных кампаний на узкую аудиторию. Так как недвижимость элитная, то здесь крайне важно было рекламироваться только нашей целевой аудитории.