Выделить сайт на фоне конкурентов
Отрисовать макеты и прототипы
Приступить к созданию каталога товаров
Проработать качественный контент
Перед тем, как приступить к разработке сайта, мы провели комплексный анализ конкурентов и пришли к выводу, что ниша довольно узкая, конкурентов мало и практически никто из них не заботится о качестве подачи информации на сайте.
Мы решили выделить сайт на фоне конкурентов с помощью разработки привлекательного дизайна и удобного каталога. Был продуман лаконичный и привлекательный дизайн, отрисованы макеты и прототипы, после чего мы приступили к созданию каталога товаров.




Мы решили создать каталог, который мог бы, с одной стороны, облегчить посетителям поиск нужного оборудования, а с другой – выделить компанию среди конкурентов.
Результатом нашей работы стал подробный каталог с описаниями и изображениями оборудования. На момент запуска сайта каталог содержал только оборудование из настоящего раздела «Реакторные системы». Чуть позже он был значительно расширен, – об этом читайте ниже. Так каталог выглядит сейчас:
Структуру каталога мы продумывали исходя из семантики по оборудованию, которое на тот момент продавала компания «БИОХИМпро». Впоследствии это сделало каталог основой для SEO-продвижения. Также особое внимание мы уделили качественной проработке контента.


Положить товар в корзину в этом каталоге нельзя, – такое дорогостоящее оборудование никто не покупает через корзину. Зато можно узнать дополнительную информацию о товаре, нажав на кнопку «Узнать стоимость» и заполнив форму обратной связи.
Также каталог можно скачать в формате pdf. Каталог отправляется на электронную почту пользователя, которую необходимо указать в форме.

При клике на «Узнать стоимость» открывается форма заявки

По клику на кнопку «скачать каталог» открывается форма для скачивания каталога
Существенно расширить каталог и добавить новые товары
Достойно представить компанию в интернете
Настройка рекламных кампаний
Благодаря низкой конкуренции и технически правильному проектированию сайта, мы быстро вывели ресурс в ТОП по запросам на оборудование, которое изначально было в каталоге.
Тогда было решено существенно расширить каталог и добавить новые товары, которые пользовались спросом у потенциальных клиентов.
Но, так как позиций в каталоге было мало, мы практически сразу «уперлись в потолок».
Продвижение по запросам, соответствующим новым товарам, позволило увеличить поисковый трафик почти в 2 раза, а также привлечь больше заявок.
За период работы с августа по ноябрь трафик с поисковых систем увеличился с 350 до 600 посещений.
Нужно было найти универсальное решение и для тех покупателей, кто ищет дверь по техническим характеристикам, и для тех, кто выбирает по внешнему виду.
Предложение маркетолога увеличить количество товарных позиций повлекло за собой общее расширение бизнеса компании.

«БИОХИМпро» – надежная компания, предоставляющая качественные услуги, и нашей задачей было рассказать об этом как можно большему количеству людей. Мы сделали это с помощью контент-маркетинга.
У компании есть соцсети, отзывы, упоминания в справочниках и на тематических ресурсах. Все это создает впечатление надежного и известного бренда и влияет на лояльность клиентов и их выбор поставщика. Несмотря на то, что «БИОХИМпро» – компания небольшая, в интернете она представлена достойно.

Была подключена контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и РСЯ на основные линейки товаров. Стоимость клика получилась очень низкой – около 26 рублей.
Рекламные кампании были настроены на следующую продукцию:
В период с апреля 2016 г. по июль 2017 г. количество лидов, которые приходили на почту, значительно увеличилось (примерно в 17 раз).

Уже в первый месяц работы над проектом поисковый трафик резко «взлетел», – более чем в 8 раз.
За год работы трафик испытывал незначительные падения, но, если рассматривать динамику с момента начала работ и по прошествии года, поисковый трафик увеличился в 10 раз.

Вот такие результаты мы получили:
За год работы нам удалось значительно продвинуть выбранные запросы по позициям.

Компания полностью перешла с исходящих звонков на входящие обращения, и теперь получает около 40 заявок в месяц. Это отличный результат, учитывая, что стоимость оборудования начинается от 300 тысяч евро.