+7 495 975 91 08 Заказать звонок
Москва, Багратионовский проезд 7, к.20А, БЦ «Gallery», офис 304
БиоХимПро
Как создание онлайн-каталога привело к расширению бизнеса
БиоХимПро ООО «БИОХИМпро» — ведущий поставщик лабораторного оборудования для химических, медицинских и фармацевтических лабораторий любого уровня сложности.
Задача Первоначально стояла задача разработать сайт, который привлечет новых клиентов и увеличит продажи. Но впоследствии нам удалось значительно расширить границы бизнеса.
Этап #1Разработка сайта
Разработка сайта Провести комплексный анализ конкурентов
Выделить сайт на фоне конкурентов
Отрисовать макеты и прототипы
Приступить к созданию каталога товаров
Создание каталога Создать структуру каталога
Проработать качественный контент
Разработка сайта

Перед тем, как приступить к разработке сайта, мы провели комплексный анализ конкурентов и пришли к выводу, что ниша довольно узкая, конкурентов мало и практически никто из них не заботится о качестве подачи информации на сайте.

Мы решили выделить сайт на фоне конкурентов с помощью разработки привлекательного дизайна и удобного каталога. Был продуман лаконичный и привлекательный дизайн, отрисованы макеты и прототипы, после чего мы приступили к созданию каталога товаров.

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

Создание каталога

Мы решили создать каталог, который мог бы, с одной стороны, облегчить посетителям поиск нужного оборудования, а с другой – выделить компанию среди конкурентов.

Результатом нашей работы стал подробный каталог с описаниями и изображениями оборудования. На момент запуска сайта каталог содержал только оборудование из настоящего раздела «Реакторные системы». Чуть позже он был значительно расширен, – об этом читайте ниже. Так каталог выглядит сейчас:

Структуру каталога мы продумывали исходя из семантики по оборудованию, которое на тот момент продавала компания «БИОХИМпро». Впоследствии это сделало каталог основой для SEO-продвижения. Также особое внимание мы уделили качественной проработке контента.

Каталог на сайте biohimpro.ru
Каталог на сайте biohimpro.ru
Каталог biohimpro.ru. Раздел «Холодильники Haier»
Каталог biohimpro.ru. Раздел «Холодильники Haier»

Положить товар в корзину в этом каталоге нельзя, – такое дорогостоящее оборудование никто не покупает через корзину. Зато можно узнать дополнительную информацию о товаре, нажав на кнопку «Узнать стоимость» и заполнив форму обратной связи.

Также каталог можно скачать в формате pdf. Каталог отправляется на электронную почту пользователя, которую необходимо указать в форме.

itm-img

При клике на «Узнать стоимость» открывается форма заявки

itm-img

По клику на кнопку «скачать каталог» открывается форма для скачивания каталога

Таким образом, только запустив новый сайт, мы уже качественно отличались от конкурентов компании, и сразу же приступили к интернет-продвижению.
Этап #2Интернет-маркетинг
SEO и расширение каталога Вывести ресурс в ТОП по запросам на оборудование
Существенно расширить каталог и добавить новые товары
Внешний контент-маркетинг Рассказать о надежности компании с помощью контент-маркетинга
Достойно представить компанию в интернете
Реклама Подключение контекстной рекламы на основные линейки товаров
Настройка рекламных кампаний
SEO и расширение каталога

Благодаря низкой конкуренции и технически правильному проектированию сайта, мы быстро вывели ресурс в ТОП по запросам на оборудование, которое изначально было в каталоге.

Тогда было решено существенно расширить каталог и добавить новые товары, которые пользовались спросом у потенциальных клиентов.

Но, так как позиций в каталоге было мало, мы практически сразу «уперлись в потолок».

Продвижение по запросам, соответствующим новым товарам, позволило увеличить поисковый трафик почти в 2 раза, а также привлечь больше заявок.

За период работы с августа по ноябрь трафик с поисковых систем увеличился с 350 до 600 посещений.

Нужно было найти универсальное решение и для тех покупателей, кто ищет дверь по техническим характеристикам, и для тех, кто выбирает по внешнему виду.

Предложение маркетолога увеличить количество товарных позиций повлекло за собой общее расширение бизнеса компании.

Таким образом, инициатива интернет-маркетолога привела к существенному расширению бизнеса и резкому скачку показателей.
Внешний контент-маркетинг

«БИОХИМпро» – надежная компания, предоставляющая качественные услуги, и нашей задачей было рассказать об этом как можно большему количеству людей. Мы сделали это с помощью контент-маркетинга.

У компании есть соцсети, отзывы, упоминания в справочниках и на тематических ресурсах. Все это создает впечатление надежного и известного бренда и влияет на лояльность клиентов и их выбор поставщика. Несмотря на то, что «БИОХИМпро» – компания небольшая, в интернете она представлена достойно.

Реклама

Была подключена контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и РСЯ на основные линейки товаров. Стоимость клика получилась очень низкой – около 26 рублей.

Рекламные кампании были настроены на следующую продукцию:

  • Центрифуги МПВ;
  • Продукция бренда «Гидролаб»;
  • Реакторы высокого давления;
  • Продукция бренда ВЕНК;
  • Сушильные шкафы.

  • Результаты работы Рост количества лидов в 17 раз

    В период с апреля 2016 г. по июль 2017 г. количество лидов, которые приходили на почту, значительно увеличилось (примерно в 17 раз).

    Увеличение поискового трафика в 10 раз

    Уже в первый месяц работы над проектом поисковый трафик резко «взлетел», – более чем в 8 раз.

    За год работы трафик испытывал незначительные падения, но, если рассматривать динамику с момента начала работ и по прошествии года, поисковый трафик увеличился в 10 раз.

    Продвижение сайта в ТОП по списку запросов

    Вот такие результаты мы получили:

  • 205 новых запросов начали индексироваться;
  • 133 запроса попали в ТОП-30;
  • 79 запросов попали в ТОП-10;
  • 39 запросов находятся в ТОП-3.

    За год работы нам удалось значительно продвинуть выбранные запросы по позициям.

  • Компания полностью перешла с исходящих звонков на входящие обращения, и теперь получает около 40 заявок в месяц. Это отличный результат, учитывая, что стоимость оборудования начинается от 300 тысяч евро.

    Получите маркетинговое решение для
    вашей компании