+7 495 975 91 08 Заказать звонок
Москва, Багратионовский проезд 7, к.20А, БЦ «Gallery», офис 304
Стальные двери «Бастион-С»
Увеличили продажи дверей в 2 раза за год работы
Стальные двери «Бастион-С» «Бастион-С» – компания, занимающаяся производством и установкой металлических дверей сегмента премиум.
Задача
  • Создать удобный, привлекательный сайт, который будет приносить продажи.
  • Настроить рекламные инструменты и привлекать целевой трафик на сайт.
  • Создать в интернете имидж «Мерседеса» в стальных дверях.
Этап #1Разработка сайта
Аналитика Провели анализ имеющегося сайта и сайтов конкурентов.
Выявили сильные и слабые стороны.
Подготовили список рекомендаций по разработке нового сайта.
Проработка структуры сайта Провели анализ целевой аудитории.
Разработали аудит сайтов конкурентов.
Продумали SEO-продвижение бизнеса.
Проектирование Нашли универсальное решение и для тех покупателей, кто ищет дверь по техническим характеристикам, и для тех, кто выбирает по внешнему виду.
Дизайн Выполнили макеты в обновленном фирменном стиле.
Сделали акценты на важные элементы навигации.
Сделали акценты на функционал выбора двери.
Разработка каталога Разработали конструктор в карточке двери, в котором можно выбрать цвет внутренней и наружной отделки.

Главная задача обновления сайта — создание для компании инструмента продаж через интернет. До этого момента сайт был больше брендовым и информационным ресурсом.

Мы начали с обновления фирменного стиля и формулировки слогана «Элитное делаем доступным». Этот слоган стал той основой, от которой мы отталкивались при разработке и последующем продвижении/рекламе сайта.

Фраза «Элитное делаем доступным» представлена на главной странице сайта
Обновление фирменного стиля

После создания слогана необходимо было разработать дизайн, который бы ему соответствовал. Было решено изменить цветовое решение сайта, так как оно сильно влияет на восприятие бренда.

Оранжевый цвет был исключён, а серый заменён на градиент в металлической гамме, так как тёмная и металлическая гамма лучше коррелирует с продукцией компании, а также внушает доверие и надёжность.

itm-img

Старая цветовая гамма плохо коррелирует с элитной продукцией

itm-img

Обновленный логотип

itm-img

Первый экран нового сайта

itm-img

Так выглядел старый сайт

Стоковые фотографии, обилие лишней информации, от которой разбегаются глаза, неудачный выбор цветового решения мы заменили на качественные изображения и благородную цветовую палитру.




Проработка структуры сайта с прицелом под SEO-продвижение

Сформировали семантическое ядро, которое уже точно дало нам понять будущую структуру сайта и главного меню.

Структура сайта в виде таблицы
Проектирование

На этом этапе было важно дать ответ на вопрос: «Как довести потенциального покупателя до нужной ему двери?».

Нужно было найти универсальное решение и для тех покупателей, кто ищет дверь по техническим характеристикам, и для тех, кто выбирает по внешнему виду.

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

itm-img

Разработка дизайн-макетов сайта

Макеты нового сайта выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и функционал выбора двери.

Дизайн главной страницы
Дизайн главной страницы
Мобильная версия
Мобильная версия
Дизайн страницы каталога
Дизайн страницы каталога
Дизайн страницы дверей для квартир
Дизайн страницы дверей для квартир
Разработка уникального каталога дверей

На старом сайте каталога как такового не было (не было товаров, не было возможности заказать дверь). А в основу нового сайта мы его заложили. Возникла проблема - нужны были изображения для товаров (дверей).

Для ее решения был разработан конструктор в карточке двери, в котором можно выбрать цвет внутренней и наружной отделки, выбрать рисунки, выбрать фурнитуру. Мы отрисовали все возможные цвета, все рисунки и всю фурнитуру. Таким образом, каталог с интерактивным конструктором позволяет покупателям найти дверь практически по любому запросу.

Пример работы конструктора в каталоге дверей
Цветовая палитра, используемая в каталоге
Часть рисунков для внешней отделки дверей, загруженных в каталог
Результат после запуска нового сайта

После создания нового сайта и выполнения всех вышеперечисленных работ конверсия сайта выросла в 10 раз, а средний чек увеличился в среднем на 20 тысяч рублей.

Таким образом, главная цель была достигнута, – нам удалось создать более привлекательный для платежеспособных клиентов сайт и плюс к этому - увеличить средний чек.

Этап #2 Интернет-маркетинг
Внедрение CRM-системы и системы сквозной аналитики В результате мы собрали все входящие обращения в компанию в одном месте и знаем, откуда приходит каждый новый клиент.
Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы Мы разобрались, по каким запросам приходят самые целевые клиенты и сделали на них упор в рекламе.
SEO-продвижение Благодаря созданию каталога дверей мы смогли продвигаться по коммерческим запросам по типу "купить стальную дверь".
Работа над репутацией и узнаваемостью бренда в интернете В этом направлении клиент достаточно ясно сформулировал задачу: "Создать образ Мерседеса в стальных дверях!".
SMM Мы ведем группы в FB, VK, OK и Instagram. Аккаунты в социальных сетях способствуют формированию образа бренда, а также успешно привлекают целевых клиентов.
Развитие Youtube-канала Полезные и правильно оптимизированные видео на тему "Как выбрать дверь?" быстро набирают просмотры целевой аудитории.
Email-маркетинг Разработаны цепочки писем для тех, кто "думает" и для тех, кто уже купил (кросс-продажи).
Интернет-маркетинг

Общую задачу интернет-маркетинга мы разбиваем на 2 части — привлечь на ресурс целевую аудиторию и сконвертировать посетителей сайта в обращение.

Помимо этого в маркетинговой стратегии для компании «Бастион-С» заложены решения по повышению узнаваемости бренда, контакта с аудиторией на протяжение всего цикла сделки, а также повторным продажам.

Внедрение CRM-системы и системы сквозной аналитики

В результате мы собрали все входящие обращения в компанию в одном месте и знаем, откуда приходит каждый новый клиент.

Все сделки компании «Бастион-С» в CRM-системе
Данные компании «Бастион-С» в системе сквозной аналитики, – количество визитов, заявок, продажи и выручка
Настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы

В августе 2016 мы взяли на себя ведение контекстной и таргетированной рекламы, – полностью пересобрали рекламные кампании и настроили оптимальные стратегии, исходя из выделенного рекламного бюджета.

Уже где-то через месяц после запуска новых кампаний количество сделок увеличилось в 1,5 раза.

Баннеры для медийной рекламы
SEO-продвижение

Благодаря созданию каталога дверей мы смогли продвигаться по коммерческим запросам по типу «купить стальную дверь».

Одновременно с этим большое внимание уделяется разделу «Полезная информация», который отвечает на запросы по типу «как выбрать стальную дверь».

Каталог дверей на сайте
Поисковый запрос «Купить стальную дверь»
Работа над репутацией и узнаваемостью бренда в интернете

В этом направлении клиент достаточно ясно сформулировал задачу: «Создать образ Мерседеса в стальных дверях!».

И мы направили свои усилия на комплексную проработку ключевых проблем:

  • неактуальная информация на внешних ресурсах или ее отсутствие
  • отсутствующая или плохо налаженная коммуникация с аудиторией
  • популяризация бренда, формирование мнения положительной тональности о продукте и компании.
Часть списка ресурсов, на которых был размещен сайт клиента
SMM

Также мы решили подключить ведение социальных сетей, – были созданы группы/страницы во «Вконтакте», «Фейсбуке», «Одноклассниках» и Instagram, на которых, согласно контент-плану, регулярно публикуется актуальный для компании материал. В качестве продвижения соцсетей мы используем инвайтинг и рекламу отдельных постов.

Контент в соцсетях разнообразный: это информация о новых проектах, скидках и акциях, ответы на вопросы клиентов, советы профессионалов, внутренняя «кухня» компании и т.д.

Одна из постоянных рубрик в соцсетях компании «Бастион-С» – лучшие двери, установленные на прошлой неделе
Email-маркетинг

Еще одним каналом, который помогает вовлекать на сайт текущих клиентов и новых посетителей, стал для нас email-маркетинг. Специально для этой цели были разработаны 2 цепочки писем – для тех, кто уже совершил покупку, и тех, кто только «думает» о ней.

Email-рассылка осуществляется один раз в неделю, тематика писем разная – от рекомендаций по выбору двери до рекламы и акционных предложений.

Письмо с акцией из email-рассылки компании «Бастион-С»
Развитие Youtube -канала

Также мы решили подключить видеомаркетинг, – мы развиваем Youtube-канал компании, на котором публикуем видеоролики с полезной для потенциальных клиентов информацией.

Видеоролики, опубликованные на канале «Бастион-С» в Youtube

Таким образом, за год работы количество установленных дверей увеличилось в 2 раза, средний чек вырос на 30%, а средний цикл сделки был сокращен на 25%.

Анна Олефир Интернет-маркетолог

Как показывает практика, однозначно успешным становится проект, в ходе работы над которым руководитель проекта и его команда готовы проявлять гибкость и обладают способностью оперативно перенаправлять вектор деятельности. Команда работает максимально эффективно, когда на каждого из участников возложена своя доля ответственности, а внутри экосистемы проекта сформированы и поддерживаются принципы культуры доверия, а также присутствует мотивирующее понимание, что с решением каждой новой неординарной и амбициозной задачи компания становится сильнее и успешнее.

Убедительный успех проекту Бастион-С принес как раз подобный подход, учитывающий множество аспектов, причем не только количественно измеримых. Я называю это «Сотрудничество в формате win-win».

Получите маркетинговое решение для
вашей компании