- Создать удобный, привлекательный сайт, который будет приносить продажи.
- Настроить рекламные инструменты и привлекать целевой трафик на сайт.
- Создать в интернете имидж «Мерседеса» в стальных дверях.
Выявили сильные и слабые стороны.
Подготовили список рекомендаций по разработке нового сайта.
Разработали аудит сайтов конкурентов.
Продумали SEO-продвижение бизнеса.
Сделали акценты на важные элементы навигации.
Сделали акценты на функционал выбора двери.
Главная задача обновления сайта — создание для компании инструмента продаж через интернет. До этого момента сайт был больше брендовым и информационным ресурсом.
Мы начали с обновления фирменного стиля и формулировки слогана «Элитное делаем доступным». Этот слоган стал той основой, от которой мы отталкивались при разработке и последующем продвижении/рекламе сайта.
После создания слогана необходимо было разработать дизайн, который бы ему соответствовал. Было решено изменить цветовое решение сайта, так как оно сильно влияет на восприятие бренда.
Оранжевый цвет был исключён, а серый заменён на градиент в металлической гамме, так как тёмная и металлическая гамма лучше коррелирует с продукцией компании, а также внушает доверие и надёжность.
Старая цветовая гамма плохо коррелирует с элитной продукцией
Обновленный логотип
Первый экран нового сайта
Так выглядел старый сайт
Стоковые фотографии, обилие лишней информации, от которой разбегаются глаза, неудачный выбор цветового решения мы заменили на качественные изображения и благородную цветовую палитру.
Сформировали семантическое ядро, которое уже точно дало нам понять будущую структуру сайта и главного меню.
На этом этапе было важно дать ответ на вопрос: «Как довести потенциального покупателя до нужной ему двери?».
Нужно было найти универсальное решение и для тех покупателей, кто ищет дверь по техническим характеристикам, и для тех, кто выбирает по внешнему виду.
Макеты нового сайта выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и функционал выбора двери.
На старом сайте каталога как такового не было (не было товаров, не было возможности заказать дверь). А в основу нового сайта мы его заложили. Возникла проблема - нужны были изображения для товаров (дверей).
Для ее решения был разработан конструктор в карточке двери, в котором можно выбрать цвет внутренней и наружной отделки, выбрать рисунки, выбрать фурнитуру. Мы отрисовали все возможные цвета, все рисунки и всю фурнитуру. Таким образом, каталог с интерактивным конструктором позволяет покупателям найти дверь практически по любому запросу.
После создания нового сайта и выполнения всех вышеперечисленных работ конверсия сайта выросла в 10 раз, а средний чек увеличился в среднем на 20 тысяч рублей.
Таким образом, главная цель была достигнута, – нам удалось создать более привлекательный для платежеспособных клиентов сайт и плюс к этому - увеличить средний чек.
Общую задачу интернет-маркетинга мы разбиваем на 2 части — привлечь на ресурс целевую аудиторию и сконвертировать посетителей сайта в обращение.
Помимо этого в маркетинговой стратегии для компании «Бастион-С» заложены решения по повышению узнаваемости бренда, контакта с аудиторией на протяжение всего цикла сделки, а также повторным продажам.
В результате мы собрали все входящие обращения в компанию в одном месте и знаем, откуда приходит каждый новый клиент.
В августе 2016 мы взяли на себя ведение контекстной и таргетированной рекламы, – полностью пересобрали рекламные кампании и настроили оптимальные стратегии, исходя из выделенного рекламного бюджета.
Уже где-то через месяц после запуска новых кампаний количество сделок увеличилось в 1,5 раза.
Благодаря созданию каталога дверей мы смогли продвигаться по коммерческим запросам по типу «купить стальную дверь».
Одновременно с этим большое внимание уделяется разделу «Полезная информация», который отвечает на запросы по типу «как выбрать стальную дверь».
В этом направлении клиент достаточно ясно сформулировал задачу: «Создать образ Мерседеса в стальных дверях!».
И мы направили свои усилия на комплексную проработку ключевых проблем:
- неактуальная информация на внешних ресурсах или ее отсутствие
- отсутствующая или плохо налаженная коммуникация с аудиторией
- популяризация бренда, формирование мнения положительной тональности о продукте и компании.
Также мы решили подключить ведение социальных сетей, – были созданы группы/страницы во «Вконтакте», «Фейсбуке», «Одноклассниках» и Instagram, на которых, согласно контент-плану, регулярно публикуется актуальный для компании материал. В качестве продвижения соцсетей мы используем инвайтинг и рекламу отдельных постов.
Контент в соцсетях разнообразный: это информация о новых проектах, скидках и акциях, ответы на вопросы клиентов, советы профессионалов, внутренняя «кухня» компании и т.д.
Еще одним каналом, который помогает вовлекать на сайт текущих клиентов и новых посетителей, стал для нас email-маркетинг. Специально для этой цели были разработаны 2 цепочки писем – для тех, кто уже совершил покупку, и тех, кто только «думает» о ней.
Email-рассылка осуществляется один раз в неделю, тематика писем разная – от рекомендаций по выбору двери до рекламы и акционных предложений.
Также мы решили подключить видеомаркетинг, – мы развиваем Youtube-канал компании, на котором публикуем видеоролики с полезной для потенциальных клиентов информацией.
Таким образом, за год работы количество установленных дверей увеличилось в 2 раза, средний чек вырос на 30%, а средний цикл сделки был сокращен на 25%.
Как показывает практика, однозначно успешным становится проект, в ходе работы над которым руководитель проекта и его команда готовы проявлять гибкость и обладают способностью оперативно перенаправлять вектор деятельности. Команда работает максимально эффективно, когда на каждого из участников возложена своя доля ответственности, а внутри экосистемы проекта сформированы и поддерживаются принципы культуры доверия, а также присутствует мотивирующее понимание, что с решением каждой новой неординарной и амбициозной задачи компания становится сильнее и успешнее.
Убедительный успех проекту Бастион-С принес как раз подобный подход, учитывающий множество аспектов, причем не только количественно измеримых. Я называю это «Сотрудничество в формате win-win».